Материально-техническое обеспечение и оснащенность
Информация
Лагерь с дневным пребыванием открыт на базе МБОУ "СОШ № 41" (г. Курган, улица Глинки, дом 14).
Здание введено в эксплуатацию в 1983 году.
Дата капитального ремонта: не проводился
Питание в лагере осуществляется за счет средств муниципального бюджета, и частично из родительской платы.
В организации разработано перспективное меню. Производство готовых блюд осуществляется с использованием технологических карт. Рационально распределена энергетическая ценность по отдельным приёмам пищи. В обеденном зале вывешено утвержденное меню. В питании отсутствуют продукты и блюда, которые не допускаются для реализации в образовательных учреждениях. Обеденный зал оборудован столовой мебелью с покрытием, позволяющим проводить его обработку с применением моющих и дезинфицирующих средств. Столовая обеспечена столовой посудой и приборами. В столовой имеется раздельный и специально промаркированный инвентарь. Используется целая посуда без сколов, трещин и отбитых краёв. Используются разрешённые к применению в установленном порядке моющие и дезинфицирующие средства. Ведется вся необходимая документация. Производится отбор суточной пробы.
Лагерь располагается на 2 этаже здания школы. Планируется использование следующих помещений: классы, рекреации, библиотека, спортивный зал, спортивная площадка, столовая, музыкальный зал.
Четыре учебных кабинета оборудованы мебелью и инвентарём для организации безопасного учебно-воспитательного процесса.
Специальных оборудованных кабинетов и технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования по адаптированным программам не предусмотрено по причине отсутствия в лагере детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья, которыенуждаются в специальных технических средствах обучения.
Библиотека для обеспечения доступности и удовлетворения информационно-образовательных потребностей расположена на 1 этаже здания.
Используемые помещения |
Применение |
Оборудованные учебные кабинеты |
Игровые комнаты, спальные комнаты |
Спортивный зал |
Занятия спортом, состязания |
Универсальная спортивная площадка |
Линейка, проведение общелагерных игр на воздухе, спартакиады, спортивные состязания |
Школьный двор |
Отрядные дела, игры-путешествия |
Музыкальный зал (актовый зал) |
Праздничные мероприятия и концерты, линейка (в случае плохой погоды) |
Медицинский кабинет |
Медицинский контроль мероприятий лагерной смены |
Школьная библиотека |
Литература для педагогов и детей лагеря |
Школьная столовая |
Завтрак, обед, полдник |
Комнаты гигиены |
Туалеты, места для мытья рук, раздевалки |
Оказание психологической и консультативной помощи детям, их родителям, педагогам |
Кабинет психолога |
№ п/п |
Наименование показателя |
Всего |
1 |
Количество персональных компьютеров, имеющих доступ к Интернету |
4 |
2 |
Количество мультимедийных проекторов |
4 |
3 |
Количество мультимедийных экранов |
4 |
4 |
Количество принтеров |
2 |
5 |
Количество сканеров |
1 |
6 |
Канцелярские принадлежности |
в наличии |
Имеются в наличии: флагшток (в том числе переносной), Государственный флаг Российской Федерации, Флаг субъекта Российской Федерации; музыкальное оборудование и необходимые для качественного музыкального оформления фонограммы и записи; оборудованные локации для общелагерных и отрядных событий, отрядные места, отрядные уголки (стенды); спортивные площадки и спортивный инвентарь; канцелярские принадлежности в необходимом количестве для качественного оформления программных событий.